Сеул, сколько денег брать

Доброго времени суток. Пытаюсь составить бюджет: скажите, на две с половиной недели, с собой 60 тыс рублей (аренда и перелет не в счет) в Сеуле хватит?
Понятно, что курс воны еще тоже от доллара зависит.
Ну, то есть я планирую с собой брать 900-1000$ где-то.

Если в день где-то 4 поездки на метро,может меньше даже. В планах много ходить пешком. В музеи - не уверена, возможно в парк аттракционов. + сидение в кафе по утрам 100%, а так уличная еда + на съемной квартире рисоварка с кимчи на ужин :lol:

Возможно покупка учебников, но не уверена. Одежда- не уверена, но возможно. Косметика тотчно максимум крем какой-то и бб-сс, пудра. Ежедневник скорее всего и канцелярия.

2016-08-16 в 21:01

Amoku Teiidae
Ненавижу людей, когда они сами себя не понимают...
Если в день больше 3-х поездом на метро, то имеет смысл купить м-пасс, получится дешевле, и проезд безлимитный тогда и в метро и в автобусах по городу.

В кафе там часто можно дешевле обьесться с одного блюда чем покупать уличную еду. Т.е. в среднем блюдо в кафе так чтоб еле в меня влазит будет 5-8 долларов. Правда при этом поллитровая бадейка кофе стоит 2-3 доллара, но это уже не там где еда. У них очень сильно просматривается разделение на кафе с едой (тут сами наливаете себе воду из кулера или в бутылках маленьких кола какая-то) и на кафе с напитками и сладостями.
Я часто наедалась и блюдом за 1,5 доллара это типа сета пельмешек на пару, один рулетик с кимбабом (много где продается в кафе) стоил 1 долл.

В общем у меня за сутки вместе с покупкой косметики, одежды, один раз на мюзикл за 110 долл сходила, а один раз за 20 долл (это был интересный опыт). Плюс музеи и так далее, вышло около 50 долл в сутки. Я почти не экономила, но и не шиковала. Под конец правда снизила расходы до 20 долл в день, но я на дольше ехала
Музеи тоже кстати очень интересно во многих бесплатно, а в других сразу по 15 долл за вход. Например смотровая площадка на здании 69 - покупаешь билет будто в музей печатного искусства, и уже потом сидишь смотришь.

Советую внимательно смотреть на будочки для туристов, там часто лежат флаера со скидками. Бывают дни когда во дворцы проход бесплатны, но тут если видел один, то видел все

2016-08-16 в 22:23

бесяня
Maybe I said the right things wrong
нам этой суммы хватило на месяц. ограниченными себя не чувствовали, с помощью рамёнов и кимпабов не экономили. по покупкам попали в похожий список. пару учебников, косметика, полчемодана еды домой хддд в основном, ходили по дворцам, паркам аттракционом, в аквапарк, гуляли везде и всюду, много еды попробовали разной. курс на тот момент был 62-63.

2016-08-16 в 22:26

бесяня
Maybe I said the right things wrong
как иностранцам, кстати, нам повело урезать где-то 30-40% от стоимости билетов на атрракционы и в аквапарк с помощью korean grand sale. Поверьте, это спасет вас)))

2016-08-17 в 12:01

Kamenai
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе(с)
Буквально на днях вернулись из Сеула - были там 2 недели - с собой было около 50 тыс рублей - очень даже хватило - съездили и в Эверленд, и погуляли по разным уголкам города, и вкусно кушали, и ещё кучу всего понакупили - так что я думаю норм. Спокойно можно в эту сумму уложиться)